Производим замену летней и зимней автошины, выполняем технические работы установку и примерку литых (легко сплавных) и стальных (металических) дисков, многих (любых типовых размеров от 13 до 31) посадочных диаметров.
Качественно выполняет балансировку на новом высокоточном шиномонтажном оборудовании с возможностью сплитования (способ у установки грузов за спицы легко сплавного диска) балансировочных грузов.
Быстро и качественно (по приемлемым ценам) выполняет прокатку стальных (железных) и правку литых (легко сплавных) дисков.
Хорошо (качественно) и надёжно в короткий срок выполняем снятие и установку шины с любых дисков различных посадочных диаметров от 13 до 31 с балансировкой колёс, заменой вентилей и золотников. В удобное для вас время по записи выполняем замену летних и зимних шин любых размеров и диаметров .
Специалисты шиномонтаж в короткие сроки могут выполнить сложный ремонт боковых порезов как на летней так и на зимней автошине.
Специалисты шиномонтажа Шиник позаботятся о грамотной и герметичной сборке, проведут балансировку на откалиброванном специальном шиномонтажном оборудовании с минимальным кол-вом грузов, оценят состояние легкосплавных дисков, дадут консультации на интересующие вас вопросы, объязательно сообщат о неполадках замеченных в процессе выполнения работ.
Правдиво ответят и помогут вам в выборе автошины и дадут полную и исчерпывающую информацию о автошинах любых брендов и размеров, а также помогут сделать правильный выбор в подборе зимней и летней автошины.
Технический персонал шиномонтажа Шинник г. Севастополь по ул. Руднева 1А/3 быстро и качественно выполнит сложные шиномонтажные работы по отличным ценам в короткие сроки.
Есть возможность предварительной записи на услуги шиномонтажа по тел. +7 (978) 125 33 57 на балансировку, правку (прокатка дисков), ремонт боковых порезов и многие другие необходимые работы.
Каждому из автолюбителей как минимум дважды в год неоходимы услуги шиномонтажа.
Ведь не стоит забывать, что эта операция непосредственно касается безопасности вашего передвижения на автомобиле. Чтобы качественно выполнить поставленую задачу клиента и дать ему полезные рекомендации по эксплуатации шины,мастер шиномонтажа должен владеть и уметь применять специфических знаний.
Мы предлогаем расмотреть вам шиномотаж поэтапно. Надеемся, что это будет интересно всем автолюбителям и начинающим и уже более опытным.
Поддомкрачивание.
На первый взгляд это самая простая операция, но есть некоторые специфические моменты при которых не всегда есть удобный доступ к стационарным (заводским) местам установки домкрата, и на шиномонтаже используются спецефические домкраты которые в силу конструктивных особеностей не могут быть использованы в штатных местах расположения мест для устновки домкрата. В таких случаях мастер осматривает и визуально находит самые надёжные на его взгляди опыт места. К таким можно отнести ланжероны и балки.
Откручивание.
Мастер визуально определяет состояние болтов и гаек на колесе. После этого принимает решение о срыве болтов и гаек. Для этого сушествует два способа ручным иструментом или с помощью пневмо инструмента. Мастер также визуально определяет состояен посадочных отверстий. Если они разбиты то это может существенно повлиять на центровку и фиксацию диска к ступице автоммобиля. После этого также визаульно определятеся состояние резьб как на болтах так и на шпильках.
Отжим.
Отжим снятого колеса выполнятеся только на спушеной шине. Для этого используется набор специальных золотниковых отверток. С развитием технологийв большенстве современых автомобилей устанавливаются датчики давления и с ними стоит быть весьма аккуртано при выполнии следуюших монтажно/демонтажных работ. Отжим произ водится как правило с 3-4 спозиций с каждой строны . это нужно для уменьшения вероятности повреждения автошины на следующем этапе.
Демонтаж/монтаж.
Шина в месте с диском утснавливается на станок так что бы зажимы зафиксировали только обод диска и при зажаитии не повредили кольцо автошины. Полсе этого выполнятеся оперция по демонтажу резины. После снятия автошины с диска происходит визуальный остмотр ветеля и посадочной поверхности диска в месте соприкосновения и посадки резины на диск. Если эта поврехности имеет остатки бортового герметика или есть следы окисления то мастеру необходимо очистить эту поверхности и при необходимости нанести слой бортового герметика для исключения утиечки возду между дискоми автошиной. После этого можно начниать монтаж автошины. Процесс требует тоже самого внимательного подхода так как в выше описаном пунткте было озвучено о наличи датчиков давления воздуха. Не вномательный мастер может привести к порче эти дорогостояших элеметов.
Накачиваение.
При накачивание мастер шиномонтажа должен в первую очередь руководствоватся рекомендованым давление завода- изготовителя автомобиля и только потом рекомендоциями автолюбителя, это связано с там что некоторые автолюбители не соблюдают правило проверки давления в а автошине каждые 10-14 суток не зависимот от эксплуатации атомобиля. Таблицы рекомнедованх размеров вы можете обнаружить на арке (двери) со стороны водителя или на лючке банзобака.
Балансировка.
Многие автолюбители не придают должного значения и внимания к балансировке колёс. Это в свою очередь черевато вибрацие не только в руль но и преждевременому износу элементов подвески. Вы только предоставте как должны себя чувствовать элементы подвески которые достачно далеко раположены от рулевого колеса.. Ведь вибрация от не отбалансированого колеса проходит по ним и только потом отдаёт в руки автолюбителя черз каксие рулевого колеса. Упрощеное обьяснение балансировки это попытка уравновешивания метрических масс автошины и диска при врашении. Здесь стоит учитывать очень много параметров начиная от состояния диска,его геометри и повреждения и состояния автошины которая также имеет свои особености при тарспортировке до покупателя, неравномерных боковых износов и повреждения. Балансирповка выполняется на чистом диске и чистой резине. Все лишни груза должны быть сняты с диска. Балансировка выполнятеся толко резины и диска , а диска резины и старых грузов. Груза которые используются для выполния балансировки бываюх дух типов клеющихся и набивных. Мастер определяет конфигурацию диска и принимает решение какм способом будет выполненеа балансировка. Диска и шина устанавливается на балансировочный станок и притягивается на вал с помощью специального вала и фиксируется зажимом. После определия бисбаланса мастер его утсраняет спомощью грузов тиго или иного типа.
Установка.
После выполения балансировки наступает важный этап установки отбалансированого колеса на автомбиль.
Перед установкой мастеру необходимо очистить ступицу от окисления и еёщ раз визуально осмотреть ее. Также необходимо удостовреится что всё плотно прилегает и нет воздушного кармана между ступице диска и ступиец автомобиля. Если он есть то не обходимо его заполнить с пмомощьюспециальных адапторных колец. Также есть два способа закручивания колёс. Первый способ наживления болтов или гаек и закручивание его пневмоинструментов, но здесь есть шанс попасть не порезбь или резьба была уже ппотянута и есть большая вероятности закусывания резьбыа также стоит учесть что многие пневмоистраументы имеют большие момнты затяжк чем расчитатны е по заводу изготовителю. Второй способ больее надёжен так как процест фиксации выполнятеся в ручную и мастер закручивая крепеж через истурмент чувствует попал ли он по рпезьбе или крепж идёт туго. Мы свами будем расматривать идеальный и самый популярный вариант того что всё крутится и и не прокручиватся. После того как все 4 колеса прикручены атомобиль опускатся с домкратов и ещё один раз весь колёсных крепеж протягивается помощью динамометрического ключа и нужным усилием который расчитан крепеж данного автомобиля.
Советы от мастреов шиномоатажа Шиннник:
После утановки новых дисков на автомобиль чрез 100-150 км пробега необходим повторо протянуть всеь колёсный крепеж
Выполнять преброску автошины каждыне 8-10 тысяч км
Прикаждой сезонно замене автошины менять вентеля на всех колёсах
Обязательно соблюдение рекомндованого типоразмреа автошин и диска к данному автомобилю.
После выполнения полного цикла шиномотнажа вы можете спокойно и уверено оправлятся в дорогу.